Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
200
Наш опрос
Какую игровую консоль вы предпочитаете???
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Участник Премии Рунета 2009 Яндекс цитирования
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Perfect World: FAQ (Всё об Оборах)

FAQ для МАФИЯ
Дата: 14.09.2009
Добавил:
MADIS

Информация взята с сайта:
forum.nivalonline.com

Киса, давайте и мы увековечимся. Забьем Мике баки. У меня, кстати, и мел есть! Ей-богу, полезу сейчас и напишу: "Киса и Ося здесь были".

Это не совсем билд, скорее та информация, которой я обладаю и хочу поделится с народом.

Зайдя в данный раздел, я обнаружил кучу тем отдельных, в которых люди задают конкретные вопросы и получают разные ответы. Но я не нашел более-менее приличного общего гайда на оборотня. Попробую исправить это недоразумение.

Сразу говорю, я человек веселый, поэтому писать буду с юмором и шутками, не обижатесь. Поверьте опыту моему, читать занудные статистические или информационные статьи совсем неприятно.

Договорилсь о стиле изложения, теперь о форме. Всякие заметки и шутки я выделяю курсивом, важную информацию выделяю жирным, а очень важную красным шрифтом

Кроме самого оборотня я затрону вообще полезные принципы игры, если не будет лень - почитайте.

Начнем с литературы. И не пугайтесь, что она в самом начале перечисленна, а не в конце учебника. Также не пугайтесь, ссылки скорее информационные. Т.е. рафинированные знания я вам подам и тут, но знать, куда можно обратиться в случае вопросов вы должны.

1. Полезные ссылки
— Значит так. Двадцать баранов…
— Двадцать пять.
— Двадцать, двадцать. Холодильник Розенлев. Финский, хороший. Почётная грамота.
— И бесплатная путёвка…
— В Сибирь!
Гайды:
forum.nivalonline.com/forumdisplay.php?f=46
Квесты (англ.):
www.1perfectworld.com/quests/index.php (нормально описано)
Квесты (рус.):
pwdatabase.com/ru (полнейший сумбур), там же и поиск мобов, но тоже сумбур.
База по скилам:
pwskillbase.ru/beta/
Юзайте поиск по форуму, тут многое уже описано.

2. Введение
На поле танки грохотали


Если вы хотите раскачать архи-полезного чара вы любой пати и гильдии - тигр ваш выбор. Но тирг в форме тигра. Дамагера из тигра не получится, хотя это не значит, что он плох в ПВП, наоборот, это очень хороший класс в масс-пвп. Раздает ассисты, станнит, дебафает, не умирает с 2х кастов.

Если вы хотите сделать из оборотня дамагера - качайте воина-топорщика. Тигр в этой игре нужен танком (пусть и дамагер, но скиллы агра и бафы качать обязан каждый танк)

3. Описание оборотня и билды

Тигр, в основном, состоит из трех частей: передняя часть, задняя часть, а это, товарищи, хвост!
Оборотень, он же обормот, варбист, ВБ, WB, WarBeast, танк, тигр, волк, панда и тд.

Позаимствую описание оборотня, которую я стащил у своего друга Shavier'а (тоже из Insane).

Что есть оборотень для рядового игрока?
Бело-полосатый зверь, на котором можно кататься или котрого можно побить и ему мало что будет. А вот как таким стать - расскажем далее.

Билд (build) - строение персонажа. Т.е. как именно вы раскидываете статы каждый лвл и какие скиллы учите.

Наиболее часто употребимы два билда оборотней. Это Танк и Ударник (Дамагер \ ДД)

Ударник:
С точки зрения ТВ и просто ПВП, ДД билд являет собой некую боевую табуретку. Так как у него велика ударная сила, но очень малое количество жизней. Уклон в этом билде делается на Силу и Ловкость(для вещей) и совсем немного в Телосложение. То есть качаем силу, ловкость и если приспичит - иногда телосложение. 4-1 (сила\ловка)

Толку в ги и пати от ДД-танка нет почти.

Танк:
Для ТВ, ХХ и данжей - идеальный инструмент. Много жизней, значит подолгу продержется под ударами Боссов, Мобов и даже Людей, когда будет тащить катапульты, или раздавать ассисты на ТВ.
Танк качается немного иначе. Стандартно говорят о принципе 3-1-1 (сила\тело\ловк), но лично я качаюсь по принципу девятого уровня.

Каждый девятый уровень (19\29\39\49...) подходим к портному и кузнецу, смотрим на вещи следующей маркировки (например на 39м смотрим броню 40, штаны 43, пушку 49 и так далее) Снимаем всю одежду, смотрим чего не хватает и качаем нужное. Причём сначала ловкость, а потом силу. Здесь надо обязательно снимать одежду, чтобы не зависить от статов одежды или бижутерии, которые всёравно в итоге снимите.
На 49м уровне, к кузнецу уже не идём, а смотрим статы для Зелёных топоров в Плавильнях Города Драконов на 60й уровень. После 69го, так же все статы смотрим на золотые и зелёные вещи в Плавильнях, так как их вам надо будет одевать. Как только все статы в раздетом виде подходят для вещей и оружия - всё качаем в Телосложение.

Пример из жизни. 54й уровень:
- одетый
- голый.
В итоге даже в одних трусах можно заного одеться.

Скилл Билды:
Соответственно билду, выбираются и дальнейшие скилы Оборотня. Теоретически скилл билды должны быть "чистыми". Только Ударные или только тигриные скилы для Ударника и Танка соответственно. Но так как скилы используемые в "человеческой" форме - мощнее тигриных по урону, Танки зачастую качают несколько ударных, оставляя приоритет тигриным.
ДД разбирать не буду, так как с ним всё ясно, а вот Танка рассмотрим поближе.

Основными скилами, которые вы будете обязаны качать - являются Агр-скилы тигра, повышающие его защиту и баф на ХП и Физ Атаку:
Яростный Укус (агро-скилл. Вызывает кровотечение врага). Качать начиная с уровня 40 в первую очередь.
Рёв Тигра (переход в форму оборотня. Выше скорость, больше ХП, урезка по урону). Качать в первую очередь.
Образ Зверя (повышение защиты в образе тигра).Качать в первую очередь.
Завеса Тьмы (Увеличивает Дэф, но снижает скорость. Действует недолго). Можно не качать, не стыкуется со сферой на ХП (т.е. если ты под сферой, то он не работает, требует 2 чи, замедляет сам себя и откат 1 минута)
Наполнение (баф на количество жизней)Качать в первую очередь.
Божественная Сила (баф на физическую атаку)Качать в первую очередь.
Ярость Тигра. Останавливает кастующийся спелл цели. Нужно качать, но пользоваться им надо уметь.

В "человеческой" форме очень удачные скилы:
Уничтожение (дебафф на защиту)
Тысячетонный Молот (шанст наложения Ошеломления \ стана)
Вызов (дебафф на уворот)
Армагеддон (Страшное Аое). На 10 уровне скилла сносит 2х(ЧислоХП+ЧислоМП). В образе человека выходит где-то 2х(10к+1к)=21к дамага физикой. У робы допустим 2.5-3к (70+). Это около 45-50% режется при равных лвлах. Т.е. присту надо иметь 10-12к хп, чтобы выдержать такой дамаг =)

Иные, скилы:

В форме тигра:

Мастерство Плавания - Увеличение скорости плавания. Мало полезен.
Утроба Тигра. (Дебафф На Физ Деф. Более сильный чем в человеческой форме). Полезен дебафом на физику и дамагом.
Неистовство Зверя. Каждое попадание по вам в форме тигра, прибавляет Ярость. Полезно в данжах и ТВ. Проходной скилл.
Ядовитые клыки. Сэлф-баф. Добавляет урон от дерева ко всем атакам. Оставил на 1.
Разделяющиеся Небеса. АОЕ удар тигра. Выкачивает ХП из целей, переавая вам. 1лвл - мастхэв.
Присутствие Тигра. Масс дебаф на силу атаки и скорость. ОЧЕНЬ полезен на ТВ при влёте в зерги. Максите при возможности.

В форме человека:
Звериный Молот. Ну мы все с него начинали =)
Владение Топорами и Молотами. Повышает урон от топоров и молотов соответственно. Я качал в первых рядах.
Раскалывающаяся Земля. Мелкий АОЕ, раскидывающий врагов в стороны. Например в Ущелье данным скиллом можно "подкидывать" мобов в рейндж скиллов сопартийцев.

Скилы средней полезности:
Борьба Тигра. Массовый агр скилл. Долгий откат заставляет задуматься о крайней необходимости. Бесплезен.
Бурное Море. Похож на Присутствие тигра. Массовый атакующий скилл с дебафом на скорость. Норм.
Пылающий Ветер. По идее массовый скилл. Требует 1 Чи. Массует только врагов впереди себя. Бесполезен. Хотя юзаю в Ущелье.
Удавка. Атакует и вызывает кровотечение у врага. Небольшой дамаг, и от кровотечения плохо не слишком. Эффект в ПВП не проверен нормально. Бесполезен.
Похоронный Колокол. Мини-АОЕ атакующий скилл. Атакует врагов впереди себя. Маленький дамаг, но бьет по большой площади.
Сила Зверя. Пассивный Навык увеличивающий реген ХП. на 60+ реген уже не спасает. Бесполезный скилл.
Кипящая Кровь. Уменьшая количество ХП, увеличивает меткость. Может оказаться полезным на высоких уровнях прокачки. на 74-ом максите по-любому, если проводите бои с другими классами.

Ещё раз повторюсь - Чистый ДД билд практически не качает тигровую ветку, а Чистый Танковый - человеческую. Гайд писался от лица танка-гибрида, и не претендует на 100% истину в описании скилов (которые со временем пополнятся полным их описанием.) 100% истина - это чистые билды!

Удачи вам, мои братья по полосочкам! (c) Shavier


4. Как качаться и где деньги, Зин?

Качаться, качаться и еще раз качаться (c) Завещание Мао Дзедуна китайским геймерам.

Я качался по схемке: В самом начале кидаю статы на пушки на 10 лвлов вперед. Соответственно у меня больше дамага. Обычно надо 3-4 уровня, чтобы свободных статов хватило на пушку. За эти 3-4 лвла ты вкачиваешься быстрей, чем если бы кидал по стандартным билдам по-очереди. А ХП обычно хватало и так.

Советую качаться в стойке (образ человека). Так быстрей. Возможно в некоторых случаях (особенно после получения скилла "удар хвостом") можно дешевле качаться в образе тигра, но уж очень медленно. "Вызов", "Уничтожение" и "Тысячетонный молот" - обязательные скиллы для кача.

Качается тигр до 20 лвла вообще как хочет. Главное не кидать статы в ИНТу. Интелект танку не нужен.

Из жизни воинов топорщиков и оборотней:
Цитата:
Сообщение от Tenarion Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Terramorpher Посмотреть сообщение
Вы не замечали - почему так много топорщиков среди флудеров кланового раздела?
Я открою тебе секрет. Потому что у нас - милишников совершенно нет ума. Ой, пардон - интеллекта, не качали. Топорщики тут ярко выражены, потому что у остальных хватает ловкости это не показывать. А у нас и ее нет.
Дальше довольно легко качаетесь до 40 уровня. Тут начинаются проблемы. За все квесты получаешь 40% опыта, приходится гриндить мобов. Пора начинать думать о совместных качах с другими классами. Например, с пристом. Я качался с лисой. Старайтесь уже находить знакомых и качаться по данжам или просто вместе. Благо щас есть хирки и качаться можно имея 1-2 лвла в день. Лучше всего танку вообще вступать в гильдию и чем старше танк, тем сложней ему соло.

Кто не работает, тот есть... верней сосет лапу

На 50+ лвлах можно зарабатывать, помогая убить РБ. Сам я против помощи за деньги (я не против денег за работу, но помощь в игре к работе не отношу), но для танка это единственный выход разжиться баблом на скиллы и хирки. А хирки летят тока в путь. Юзайте банки и порошки, иначе будете без денег сосать лапу.

Месье, же не манж па сис жур. Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк брод. Подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной думы.

Вам легко заработать, помогая на культивации 49-ой. 4 Босса, все рядом, желающих куча. Мы проводили дни бесплатных РБ и именно 49-ую культу хочет пройти большинство народу. Ищите 2х пристов и вперед на заработки в город.

На 60+ начинается беда для танка. Мобы одни магические, стоят толпой, хирку жрут как танк Т-34 солярку. Частенько склеиваешь ласты не расчитав силы. Зато можно ходить в ХХ (ХоллиХолл) и выбивать ресы на 60-ое оружие. Сейчас каждый итем стоит 80-100к. За данж падает 2-10 ресов, можно заработать. Из 68 данжа падают итемы, стоимостью по 500к (учтите, возможно на момент прочтения каждый захудалый лучник проходит соло 60-ый ХХ и ресы обесценены). Но это значит, что все-равно нужны друзья-товарищи, одному тигру не выжить, хотите играть соло - берите другие классы. Например, лису.

На 70+ вообще тигру без аое-кача и ущелья апаться где-то лвл в неделю на дейли-квестах, которые тоже бьют по карману, а еще надо одеваться и учить скиллы. Поэтому на 60+ рассматривайте разные гильдии. Благо хорошего танка будут рады видеть везде.


Perfect World: FAQ (по оборотню)

FAQ для клана МАФИЯ
Дата: 14.09.2009
Добавил:
Дон MADIS

  ДОПОЛНЕНИЕ К ОБОРУ

И вот ты созрел для вступления в гильдию. Совет общий: ввнимательно почитай уставы разных гильдий. Обрати внимание на количество и качества текста в правилах и уставе. (если текст длинный, а тем более скучный устав - его никогда не прочтут, если он НопиСан с очепятками и падонкафсзкем стилем, то вообще не стоит его читать). Обрати внимание на то, как о гильдии отзываются другие, но учти, что плохое всегда чаще говорят, рассуждай логически. Попробуй пообщаться с ГМ или обычными сокланами. Крайне не рекомендую вступать в ги по инвайту (т.е. без заявки на форуме). Такие ги не имеют понятия о серьезных организациях и развалятся, оставив тебя снова одного.

Плюсы от игры в ги я перечислил. Если ги ходит на ТВ, то особенно гильдии нужны на ТВ танки-дебаферы, поэтому скилл "присутствие тигра" будет очень кстати. Гильдии нужны именно танкующие оборотни, поэтому изучить агро-скилл (тот, который аое можно не учить), все бафы на ХП, на атаку. Превращение в тигра учи и владение топорами.

Конечно каждый скилл можно в базе скилов посмотреть, но я пречислю к чему приведет раскачка этих бафов и пассивки.

Образ зверя - +60% к физ.дефу
Божественная сила - +30% к атаке всех членов пати (30 минут)
Наполнение - +30% к хп всей пати (30 минут)
Рев тигра (3 лвл) - +30% к хп, +50% к скорости и -50% к атаке.

Танкуем мы Яростным Укусом, сбиваем касты Лапой (Ярость тигра), этого хватит, чтобы держать босса. Можно его еще дебафать.

Чтобы отлично танковалось - лучше в пати лукаря не брать. Лукари народ ушлый, критами даже очень хорошо сагренного РБ срывают с танка. Берегите хирку, старайтесь пристам давать по шеям, если они дамажут вместо хила (хотя надо давать по иичкам за такое и с разбегу), пусть не экономнят хирку и если вас пробивают - ставят сферу на хп. Дамаг урежется по вам в 2 раза. 1 откат хирки у танка это 5к хп в минус с хирки. Итого 120 раз откатили - прощай золотая хирка. А за 3 часа в ХХ 120 откатов легко происходит. Также имейте ввиду, что основной откатчик хирки - скилл армагеддон.

6. Как одеваться, точится и вставлять камни

Главное, чтобы костюмчик сидел

Танка одевают на физ.деф и на хп. Забудьте о шмотках с магическими бонусами. Толку от них нет. Лучше всего иметь больше хп, чем лишние 100 дефа от какого-нить дерева.

Точиться в этой игре танку сам бог велел. При заточке шмотки добавляется ХП. Пассивка от превращения в тигра (рев тигра) и баф на ХП добавляет в итоге к 100 хп со шмотки еще 90хп (при 10 лвл Наполнения). ХП это и маг. и физ. деф, а с учетом бафов на ХП это даже лучше чем и то и то. У шмотки 10 уровня (на 77+ золото и 80+ остальное) +3 заточка это +109хп. +4 заточка это +154 хп. Умножаем на 1.9 и получаем вкусную штуку. нормально одетый танк к 70 уровню в образе тигра имеет 10-12к хп.

Заточка колец и прочей бижи - добавляет физ. деф.

Заточка оружия добавляет атаку.

Постарайтесь вточиться хотябы на +2. Это не так трудно и очень полезно.

Какие камни вставлять? Про маг. деф вообще забудьте. Я рекомендую чисто все на ХП вставлять. Так выше расход хирки, но гораздо выше и живучесть, главная особенность танка. От вставки камней на деф я отказался, хотя запасные штаны себе как-то такие делал, но практически не носил, ибо на мобов не ходил и экономии хирки не видел смысла.

Начиная с 74 уровня (можно взять максимальный уровень бафа на точность, +200% к точности), к этому моменту можно найти зеленые топоры и вставить в них камень на точность.

6. ПвП. Бои с другими классами и ТВ

Леопольд, выходи, подлый трус

Танку легче всего убить мага,лису,приста в робе. Ибо он бьет по физике, а физ.деф у робы мааааасенький. Танка очень трудно убить 1 на 1.

Основные скиллы в пвп:
Вызов (уменьшает уворот и самый высокий дамаг из одиночных). 10 лвл скилла снимает 50% уворота. А если на 89 стать светлым, то попадание скиллом 100%.
Тысячетонный молот (стан). 10 уровень = 50% шанса на 5 сек застанить.
Уничтожение (уменьшает деф и неплохой дамаг). 10 уровень скилла = на 30% уменьшение дефа.

Если бьете магов, то сначала стан/уничтожение, а потом уже по тепленькому вызовом. В случае с лукарем, сначала вызов (иначе не будете попадать). У вызова откат 8 сек, в принципе, довольно часто именно им я начинаю бить. Вызов, стан, уничтожение, стан,вызов. Как раз все откаты совпадают.

Чтобы убить воина баф на точность нужна обязательно. Одев кольцо на +53/+62 к меткости, пояс на +53 к меткости и топоры +62. Плюс дорогущее кольцо на +50% к меткости за 115 чеков и 5.7кк. Итого под бафом у меня 2400 точности, хватает на одноуровневых лукарей. Еще можно одеть ожерелку. Проблема в том, что в ПвП рейнджевики замедляют и станят. Приходится догонять. Зато если застанил, то шансы вынести очень высокие.

Воинов и танков оборотню бить смысла нету.

Аккуратно с шипами у лисы. Лучше в момент шипов убивать лисе пета. За 15 сек выносите пета, а уже потом бьетесь с лисой.

На ТВ танки очень полезный скилл, но в данной теме раскрывать его я не буду. Информация для своих, но пряморукие и соображающие танки сами все поймут.

В данной статье не раскрыты светлый и темный образы танка.


Perfect World: Гайд по воину

FAQ для клана МАФИЯ
Дата: 14.09.2009
Добавил:
MADIS

Информация взята с сайта:
forum.nivalonline.com

Гайд по воину с топорами.

Видел много постов на тему: "сделайте гайд на топорщика, плиииз"
Вот, сделал - гайд писал по своему опыту, в нем могут быть ошибки или неточности - на ваш взгляд.. Помните - это советы, а не детальный мануал по раскачке
Супермегапапкам - просьба сильно не ругаться

Прежде всего - почему топор?
Самый большой дамаг, отличные АОЕ скилы для ПВЕ и ПВП, четкая ниша в каче и ТВ.
Я до 40 лвл качался по гайдам с малайзийского форума, в частности Wu Xia TW Build от aKi.
Этот билд основан на прокачке силы и ловкости под оружие, остальное в выносливость - в итоге получаем ОЧЕНЬ живучий гибрид танка и ДД, при наличии опыта способный противостоять любому классу в игре и танковать многих боссов.
После 40 лвл я начал вкачивать ловкость - для меткости в ПВП и уворота от мобов.

Теперь - подробнее:
К 30 уровню советую качать силу под оружие, ловкость вкачать до 40 и забыть на время, остальное - в выносливость.
После 50 лвл продолжать качать силу под оружие, ловкость поднимать поровну с выносливостью - для меткости.
После 60, думаю, сами уже определитесь, чего вам больше хочется - уворота и крита (ловкость) или больше ХП и возможность танковать/жить в масс ПВП (выносливость). Имейте в виду - заточкой можно поднять ХП достаточно сильно, поэтому я бы советовал максить ловкость.

Воина опасным противником делают именно скиллы - с самого начала:

Общая ветка:

Удар тигра - быстрый скилл с маленьким дамагом, необязателен.
Глубокий порез - наносит урон от кровотечения, скилл полезен в ПВЕ до 40 лвл, слегка вкачайте и используйте в начале битвы.
Вздымающееся море - малый урон, жрет ярость, потому бесполезен.
Зарождающийся шторм - неплохой скилл - самый большой дамаг на единицу маны + шанс стана. Полезный скилл, можно максить на 60+ для ПВЕ и ПВП.

Ветка топоров:

Летящий дракон - ОТЛИЧНЫЙ скилл для ПВП - 100% стан и хороший дамаг. Максим для ПВП.
Удар лавины - АОЕ скилл. Максим как можем.
Ревущая гора - АОЕ + шанс замедления. Максим по возможности.
Гнев небес - Огромные повреждения АОЕ + дебафф на увеличение повреждений в течение 6 секунд. Этот скилл КРАЙНЕ полезен в толпе, но требует 2 Чи. НА 59 можно взять 1 лвл и до 70+ его не качать, потом максить.
Мастерство владения топорами и молотами - качаем обязательно, топоры - наше все.

Ветка баффов/умений:

Аура стали - бафф на физическую защиту, качать обязательно.
Львиный рык - АОЕ стан, в ПВП очень полезен, можно качать на 50+.
Прыгающий тигр/Парящий дракон - Быстрые прыжки. Небольшая польза, выше 1 лвл сразу качать необязательно.
Сутра о Внутреннем - увеличивает магическую защиту за счет физики. Качать 100%.
Сутра о Внешнем - увеличивает физзащиту за счет магической. Качать 100%.
Воин Будды - Моментальное лечение 20% ХП + реген на 15 секунд. Как появится - качать 1 уровень, максить после 60+.

Общая ветка умений:

Стремительный дракон - наш единственный дальнобойный скилл - качаем по возможности.
Раскалывание гор - почти бесполезный скилл, оставляем на ур.1
Яростный дракон - Полу -АОЕ с неплохим дамагом, полезно в масс замесах. Качаем по возможности.
Разделяющие удары - АОЕ скилл. Качать обязательно.

Ускорение:

Гуляющий ветер - Ускорение персонажа на 15 секунд. Очень полезно в ПВП с магами-пристами. Качаем для ПВП, т.е. после 60+.
Вздымающаяся волна - Отличный скилл. Не только ускоряет, но и дает иммунитет к стану-параличу. По возможности берем для ПВП.

Стиль игры: до 60 лвл МИНИМУМ в серьезном ПВП вы не противник, поэтому ориентируемся на ПВЕ и кач соло. Что делаем? Из-за прокачанной выносливости у нас достаточно много ХП, повышенная ловкость позволяет нам не мазать по мобам, поэтому соло фарм достаточно быстр и удобен. Качаемся, естественно, на мобах с физ. атакой - порядок действий:
Сутра о внешнем - стан (первая атака мобов часто магией) - бьем (можно даже без скиллов) - перед откатом хирки юзаем воина Будды - собираем лут.. и так далее. этот способ позволяет качаться без использования хирки на ХП, лишь слегка снимая ману.

После 60 лвл можно пробовать свои силы в ПВП - у вас уже есть все скилы, пусть даже не максимального уровня.
Примерная тактика боя против разных классов:
Лучник - Вздымающаяся волна (против паралича) - сокращаем расстояние - стан (лучше рык, чтобы не промазать) - бьем АОЕ скилами топора, чтобы пробить хирку.
Жрец - Гуляющий ветер - подбегаем - стан (Летящий дракон - у них мало уворота, скорее всего попадем) - дамажим АОЕ.
Маг - у этого класса есть абилка "Несогласие" - на короткое время запрещает использование умений и удары, не блокируется нашим антистаном. Маги обычно носят мантии (реже - лайт), обладают минимальной физ.защитой и запасом ХП, зато больно бьют магией. Тактика: сутра на Мдеф - ускорение - стан - добивка. Если стан прошел - магу конец.
Оборотень - сложный класс для всех, имеет ОЧЕНЬ много ХП и физическую атаку, по воинам мажет или бьет слабо, поэтому битва воина и оборотня сводится к сливу хирок и молитве на крит. Убить можно, пробив хирку. Делается так: сутра на Фдеф - выбиваем ХП под хирку, вспышка Чи (если есть - 2 Чи) - бьем скилами с макс. дамагом.
Друид - сложный класс, если прозеваем включение шипов на 200% урона - убьем себя сами. Шанс убить есть - стан - макс. дамаг. Если лиса не в хеви или не включила шипы - не все потеряно).

Это общие указания по раскачке и тактике в разных ситуациях - пробуйте, качайтесь. Помните, что благодаря талонам переноса и обилию духа на 80+ персонажа запороть НЕВОЗМОЖНО, но грамотный кач помогает комфортно чувствовать себя на любом уровне..

Гайд по воину пикейщику

Класс воины считается одним из самый красивейших в игре, а так же одним из самых гибких из-за наличия 4х проф веток : Мечи, топоры, пики ака ал****ды, кастеты.
Сегодня я хотел бы рассказать об воинах пикейщиках.
Пикейщик является одним из уневерсальных класов. В одном персонаже совмещены танк, клас поддержки, масс контролер и дамагер.
Существует 3 типа развития этого класса :

1)Фул кон копейщик

2)Гибрид

3)Фул ДД копейщик


Итак, раскажу о каждом подробно.

Фул кон билд
Cуть данного билда, в том, что str и dex качается только под оружее , остальные свободные очки кидаются в кон.
Плюсы данного билда
1) Высокая живучесть в МПВП и ТВ.
Минусы данного билда
Относительно низкая П атака и шанс крита.

Гибрид
Каждые 2 уровня вкачиваем 3 con, 5 str, 2 dex.
Плюсы данного билда
Хорошая живучесть, хороший урон, средний крит.
Минусы данного билда
Как говорится, все среднячком, можно сказать золотая середина, многие выбирают именно такой билд.

Фуд ДД билд
Каждые 2 лвл качаем 1 con, 6 str, 3 dex.
Плюсы данного билда
Огромный урон.
Минусы данного билда
Мало ХП, умирает от 1 взгляда мага, приста, друида.

Теперь распишем скилы как узкопрофильные, так и обшие для всех воинов :

Общие для всех

1)Cтремительный дракон наш дальний скил, максим обязательно.
2)Зарождающийся шторм - основной скил для кача и пвп, станит и наносит хороший урон - максим
3)Яростный дракон - АоЕ скил бьющий только вперед, оставляем 1 лвл, как проходной.
4)Раскалываение гор - скил по одиночной цели, наносящий хороший урон, и замедляющий цель, максим обязательно.
5)Аура стали - наш единственный баф - Максим по уровню.
6)Сутры ( Сутра о внешнем, Сутра о внутреннем ) - штуки повышающие одну из защит ( М деф или П деф) и понижающий другую
Товарищь Tion говорит, что их нада качать на максимум, а я оставил 1 лвл, так что тут спорить можно бесконечно.
7)Львиный Рык - это наше всё, стан на 10 метров вокруг. Именного из-за него воин называется Воином, с большой буквы. Самый 1ый скил в МПВП, качаем обязательно.
8)Светлые разделяющие удары АоЕ скил, средний урон, но он единственный кроме гриани бьющий вокруг себя. Качаем по возможности.
9)Воин будды Самохил, тратим 1 ед. ЧИ и регеним 20% ХП моментально и еще н-ное кол-во за 15 секунд. Качаем при наличии денег, духа.
10)Гуляющий ветер - ускорение движения, не тратит ярость, перезарядка 1 мин. Желательно качаем до 10 лвл, чтобы открыть вздымающуюся волну.
11)Вздымающаяся волна ускорение, аналог гуляющего ветра, только тратит 1 ЧИ, но ускоряет движение на 100%, уклонение на 100%, делает персонажа невоспреимчивым ко всем негативным эффектам. Хорошая вещь, качаем как есть возможность.
12)Прыгающий тигр - стоимость 15 ярости, мгновенный прыжок вперед. Полезен для пвп.
13)Парящий дракон - стоимость 15 ярости, мгновенный рывок назад. Полезен для пвп.

Узко-профиальные скилы

1)Буря из шипов - АоЕ скил по прямой, жрет 1 ЧИ, лвл так до 7 наносит не слишком большой урон, качаем по возможности.
2)Самозарядная пушка- 2ой дальнобойный скил, быстрая перезарядка, самый высокий урон-гордость копейщика, качаем обязательно, как для пвп, так и для кача.
3)Падающие звезды-дальнобойный АоЕ скилы вперед. Откидывающий врага назад. Хороший скил, особенно в Гуй Му.
Когда мобы агрятся на приста/мага cтоящего в сфере и нада задержать их на несколько секунд до прихода танка.
Урон со скила средний, качаем как есть дух/деньги.
4)Грань вымерзания Конечный ультиматный скил за 2 ЧИ, наносит урон в радиусе 12 метров, снижая М и П деф врагов на 10 секунд.
Весьма полезен, качаем как позволяют финансы.
5)Мастерство владения оружеем с древком Пассивка, каждый лвл прибавляет 6% к урону от копья, обязательно качаем.


Действия в МПВП И ПВП.

Одиночное пвп.

1) Лично у меня составленно 2 макроса для пвп.
"1 CHI", "2CHI"
1)"1 CHI" Структура макроса : Вспышка ЧИ/Раскалывание гор/Зарождающийся штор/Самозарядная пушка/Раскалывание гор/Летящий дракон.
Максимальный урон за 10 секунд.
2)"2CHI" Cтруктура макроса : Высшая вспышка ЧИ/Раскалываение гор/Зарождающийся шторм/Самозарядная пушка/Раскалывание гор/зарождающися шторм/Летящий дракон.
Опять же, максимальный урон за 12 секунд.
I. Основная тактика, против роба классов : спускаем хирку, юзаем Львиный рык, Используем связку Chi1 или Chi2. Если противник находится далеко от вас, то используем ускорение и скил прыгающий тигр, чтобы оказаться в контакте с противниковм.
II. Основаня тактика против лайт класов, практически то же самое что и I, но стараемся держаться в плотную к противнику и чаще держать его в стане, ждем удачного прохода скилов/крита.
III.Против хеви класов, нафиг оно нам нада, тут они нас не убью, нам их не убить.

Масовое пвп

Тут наша основная задача как говорят "Забеги в толпу, застань и гордо умри". Но я не люблю умирать, так что основное действие в МПВП такое : Забегаем в толпу, юзаем львиный рык, Грань вымерзания, и разделяющие удары. Затем даем своей пати дать шанс добить дебафаных врагов.

PVE ( vs mob's)

1) Физические мобы - включаем сутру о внешнем, убиваем моба, юзаем воина будды, чтобы не сливалась хирка.
2) Маг мобы, то же самое что и в пункте 1, только сутра о внутреннем.
3) Смешанные мобы - лучше не использовать сутры, т.к моб бьет поочередно магией и физикой, стараемся держать его в стане.

Выбор оружия

Собсвенно на 60+ все понятно, меняем грин оружее каждые 10 лвл, либо :
Есть замечательная спосбность в оружии жестокий воин наносит двойной урон, при этом забирая 5% вашего здоровья.
если вы крафтите фио или 2** оружее с такой способностью - то лучше точите его +4+5 и бегайте с ним, ваш КПД значительно растет, и даже появляется шанс убить хеви классы.

Вывод

Класс воина является универсальным, при знании своего класса можно быть весьма полезным в пати. Как говорится ваше будущее в ваших руках, удачи


Perfect World: Гайд по друиду

Информация взята с сайта: forum.nivalonline.com

1. Какие бывают лисы? Как вообще качать лису?

"Типы" лис, они же "билды" (от англ. build), бывают разные. В самом начале игры советую вам определиться с билдом. Если вам ваш билд после некоторого времени разонравился, и вы хотите его поменять - ничего страшного, для этого существуют талоны перекидки статов, продающиеся в итем шопе.

Собственно, билды:

(информация взята с форума goha.ru)

Pure INT (Чистый Разум, она же пуре инт лиса)
Один из лучших билдов для ПК/ПВП.

Плюсы:
*Много MP
*Отличный реген MP
*Большой магический урон
*Быстрая скорость прокачки


Минусы:
*Очень мало HP
*Маленькая защита


Распределение статов:
Сила : Прокачиваем этот стат только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и робы.
Интеллект : Все остальные поинты кидаем именно сюда.

Божественный путь:
Добро

Fox mage (Лиса маг, она же инт-кон билд)

Плюсы:
*Большой магический урон
*Может избежать внезапной смерти

Минусы:
*нет*

Распределение статов:
Сила : Вкачиваем этот стат только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и робы.
Телосложение+Интеллект : Качаем с пропорцией 1 к 2

Божественный путь:
Добро

Hybrid Fox (она же лайт лиса)
Популярный билд на осаде территории.

Плюсы:
*Отличная физическая и магическая атака
*Хорошая защита

Минусы:
*Очень мало HP

Распределение статов:
Сила + Ловкость : качаем эти статы только для того чтобы вы смогли одевать новое оружие и легкую броню.
Интеллект : докачиваем до 300
Телосложение : все остальное

Божественный путь:
Зло

Battle Fox (она же - хеви лиса)

Плюсы:
*Отличная физическая атака
*Отличная защита
*Много HP

Минусы:
*Малый уворот
*Малая магическая защита

Распределение статов:
Ловкость + Сила : качаем эти статы только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и тяжелую броню.
Интеллект : докачиваем до 66
Телосложение : все остальное

Божественный путь:
Добро

Учтите, что Божественный путь (выбор стороны холи/дарк) тут скопирован с гохи и не является универсальным советом. Выбирайте, что нравится. В любом случае уровня этак до 85+ с выбором стороны заморачиваться вообще не стоит.

2. Где можно подробно почитать про каждый из билдов?

Извольте:

Fox mage -
forum.nivalonline.com/showthread.php?t=4381
Лайт фокс -
forum.nivalonline.com/showthread.php?t=7376
Пуре инт -
forum.nivalonline.com/showthread.php?t=7555
Хеви лиса -
forum.nivalonline.com/showthread.php?t=3218


3. Какой шмот носить лисе и чем его точить?

Точиться лисе надо на хп или физдеф. Что выбирать? Одни говорят одно, другие - другое, заточка на хп более универсальна в любом случае.
Обсуждение заточки тут:
forum.nivalonline.com/showthread.php?t=9325

Шмот - смотрите по билду, в зависимости от того, какой лисой играете - это роба, лайт или хеви на свой уровень. Оружие - магическое на свой уровень, за исключением хевилис, которые носят Меч Черной Магии (голд на 22 левел).

Бижутерию также подбирайте ту, которая больше подходит вашему билду (физдеф/магдеф), как вариант - собирать сет бижи на "-пение" (уменьшение времени каста скиллов, очень помогает в том же ХХ).

4. Что должна уметь лиса вообще, чтобы быть нужной в пати и не только?

Лисе надо уметь вытаскивать мобов из толпы (травим пета на моба, бьем петом моба 1 раз, отзываем, моб агрится на вас). При этом, если вы вытаскиваете мобов баобао, не бафайте на баобао шипы! Также вытаскивать мобов можно скиллом "приручение" - на попытку приручить мобы исправно агрятся по одному. Надо уметь бафать всех по необходимости шипами - надеюсь, справитесь? %) Надо уметь держать босса в данже/ХХ/ущелье петом, т.е. отхиливать пета, чтобы он не умер, и следить, чтобы босс не переагрился на вашу пати. Надо вовремя перекидывать "чи" оборотню, если танкует он. В общем, научитесь по мере игры, главное - любить свой класс.


Perfect World: Гайд по пристам

FAQ для клана МАФИЯ
Дата: 09.05.2009
Добавил:
MADIS

Информация взята с сайта:
forum.nivalonline.com

Этот гайд упрощенный в чем-то вариант гайда Гестии (
forum.nivalonline.com/showthread.php?t=2744 ), в котором я просто укажу на пару своих ошибок, дабы вы их сами не допускали. И подробнее расскажу ПОЧЕМУ стоит или нет что-то качать.

Данный билд ориентирован прежде всего на саппорт пати.

ветка хилов.
после рагнарека я поразился обилию хилов в ПВ, на форуме же написано качайте их все!!! Туфта!!! до 40+ нам нужен только один хил!

Whisht Heart Spell (молитва о спокойствии) - хил-реген. (тот который второй сверху)
методы его использования -
на каче - если моб уже убит, кинули на себя 1 раз, даже если сразу он вас не вылечил - бежим бить следующего моба, в дороге долечит. Если моб оч сильный - кидаем на себя 3-5 раз и продолжаем мочить моба наслаждаясь 15 секундным бессмертием (этот способ чреват большими затратами маны, и необходимо либо использовать хирку, либо пить много потов (с) Panarina).
на танковании боссов- кидаем этот хил на танка пока босс не умрет =))

до 40+, а вообще и 45+ только этот хил вам будет нужен. Использование других хилов либо затормозит либо убьет пати. =)) Я видел как танка на танковании лечили быстрохилом, такая быстрая и нелепая смерть...

Остальные хилы (первый и третий) можете докачать на 50-60+ левеле.

воскрешение - оно вам нужно будет прокачано на 55+ левеле, когда у вас будет постоянная пати в сложные данжи. В остальных случаях вам должно быть начхать на потери опыта у всяких случайных знакомых - у каждого должна быть своя голова на плечах, свои поты, хирки, и наличие/отутствие прокачаной виты (количества жизни). И если человек с маленьким количеством жизни, необкастованный и неполеченый лезет на рожон - то пусть потеря опыта будет ему уроком. А себя этим ресом все равно не воскресишь =)))

Purify Spell (рассеивание)-снимает все дебаффы. 1 левел до 55 уровня вам вполне хватит - будет всего пара боссов где его нужно будет кидать на пати часто. На себя же проще кинуть хил-реген и не париться (на большинстве мобов на каче)

River of Rejuvenation (бескрайнее море)- самый сильный одиночный хил. Вам хватит 2 лвл этого скилла. - тру. до 60 левела вполне дотянете со 2 левелом.


Chromatic Healing Beam(утреняя слава) - пати хил. Хватит первого лвл данного скилла. сразу после 59 левела рекомендую качать, ибо когда пати задевает несмертельным АОЕ, проще кинуть 1 раз массовый, чел лечить каждого по отдельности.


Баффы.

1) деф максить.
2) мдеф можно сразу не максить если ДУХ вам нужен на что-то еще. (у нас своя мдеф хорошая, а остальных полечим =). практика показывает что 6-7 левела скила хватает даже на танкование боссов, не говоря уже о повседневных ситуациях )
3) усиление маг атаки - максить.
4) ускорение регена - качать после 50 лвл.

5) масс баффы (открывающиеся после 10 лвл баффа) - качать только все вместе! ибо за одним масс баффом пати к вам сбегаться не будет. - а значит 55+.


Крылья - если хотите всю жизнь летать на своих белых - качайте этот скилл. я себе прокачал и нифига не жалею. Всякие ПКшники увидев у мну белые крылья расслабляются, и понимают что что-то не так только после своей смерти =))).


Атакующие скилы -
Что бы не говорили всякие ФуллСаппорты типа "я всегда могу найти пати в пв, и атакующие скилы у меня не прокачаны" - полная туфта. В ПВ прист сделан неплохим дамагером, и да будет так. Это все равно что в рагнареке прокачать хил и аги но не прокачать блессинг. В течении игры я встречал кучу ситуаций когда локация пуста =)) и пати найти можно, но для мочения 20 мобов искать пати полчаса? брррр.

Стрела - максить однозначно.
Вихрь - максить однозначно.
Feather Razors (оперенные лезвия)- масс дамаг... пригодится на 60+ для зачистки данжей.

Thunder Sphere (священная молния) - туфта. качаем на 44 левеле как проходной к молнии.
Hurricane Blast (ласкающий ветер) - туфта, качаем на 44 левеле как проходной к молнии.

Thunder Wield (обряд молнии)- наносит металл дамаг цели. качать по максимуму - тру. Наш пристовский реилган, здорово убивать на фарме всяких дубов с 1-2 кастов =))


Всякие дебаффы (снижающие мдеф, деф, кидающие паралич и сон) - качаем на 55+ левеле. Ибо до 65 левела применения им практически не находил.

Гайд составлен до 60 левела - после набора 60 левела сами разберетесь что нужно именно вам, под вашу пати и стиль поведения.


Статы. - качаем Инт (максить), стр под шмот.
Вит - хотите выживать в данжах? не профукать когда вас начнет убивать другой игрок? И участвовать в арене, тв и других пвп евентах? Тогда качайте. Хотите быть беспомощным халатиком умирающим с 1 удара? не качайте.


Копите лут на драконий квест - на 36 левеле квесты уже закончатся, а в данжи вас пока брать хотеть не будут - вот тогда и проходите драконьи квесты =)).


Этот гайд составлен как немного более разжеванное дополнение к гайду Гестии. Просто там уже нафлудили *** как, и любой пост затеряется навечно =))))





Форма входа


МАФИЯ НА ФОРУМЕ

Perfect World

посещение и отписка



МАФИЯ


ТВОЙ ПОМОШНИК

  • База данных PW
  • База скиллов
  • Карта
  • Кубогайд
  • Камни/яшма
  • Переодевалка

  • СОЮЗ КЛАНА

    _ReVolT_
    СНЕЖОК
    ВДВ
    Copyright MyCorp © 2024